Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 29 » Бортовой журнал
22:12
 

Бортовой журнал

Давно ничего не писал, пора восстанавливать хорошую традицию.
Еще осенью сделал сход-развал. Ни смотря, на то, что после нормальной лифтовки машины говорят — нормально не делается, будет плохо… все вышло просто идеально! Но недолгим было счастье. После крошечного пробега, правда по не совсем ровным колеям раздался неприятный стук и машину начало уводить в сторону. Руки все не доходили. Под конец зимы терпенье закончилось, решил заменить битые сайлентблоки.
Счастье по их замене длилось неделю — закисли намертво. Нижние рычаги собирались из расчета 8 часов на выколуплывание, час на заколупливание, не считая установки осей. Убито — пара комплектов съемников, несчетное количество шайб и болтов. Отбита кучка пальцев. Постигнута следующай ступень дзен во владении кувалдой и отбойным молотком, …
Ну собсно то, на чем я отъездил зиму:

Цена вопроса: 1 000 рублей

год назад Пробег 89000 км 666 просмотров

Нравится Рекомендую

Комментарии 2

Вот и закончилась поездка по тверской области.
Общий пробег около 1т.км, из которых 500км по убитым дорогам, грунтовкам, болотам, полям.
Итог для нас: пожег сцепление, таская легковушки; перестал работать правый габарит; ушла жидкость из бачка ГУРа (не уследил за ослабившимся хомутом); датчик скорости не выдержал комьев грязи, свисающих с него; съелись втулки на коротких реактивных тягах (бум менять на полиуретановые); погнул проушину, когда кого-то в очередной раз протаскивал через лужу…И немного погнул номерной знак, когда бодался от скуки с равчиком). Так что все более чем в норме и уже подлатано. Осталось заменить жидкость в ГУРе на новую — ни разу не трогал с момента покупки. И запрессовать новые втулки в тяги.
За поездку устал от того, что задние колесья сильно трутся о бампер. Бум лечить лобзиком и кувалдой)

Цена вопроса: 2 000 рублей

два года назад Пробег 68000 км 1156 просмотров

Нравится3 Рекомендую

Комментарии 1

Долго ждал этого момента и наконец то свершилось! Были поставлены ГП 4.3 и самоблок в задний мост. Первое ощущение — не моя машинка! Как будто на чем то другом до этого ездил) Совсем по другому начала гудеть раздатка, как то более низко чтоли… Особенно хорошо слышно, когда отпускаешь газ. Перестал чувствовать скорость. Уже несколько раз ловил себя на том, что при 80км.ч еду на 4 передаче и не замечаю этого… Так что пока буду аклиматизироваться) Единственное — ощутимо подскочил расход топлива( Надеюсь, когда перейду на 235\75 все боле менее встанет на места.
Заодно обнаружилась проблема с шлицевыми соединениями на заднем кардане, так что поменяли и его. Плюс к этому очень надеюсь, что закончилась эпопея с системой охлаждения. Возникало ощущение, что езжу на антифризе из за его постоянного исчезновения. На этот раз заменили потекший радиатор. Неприятно ехать и понимать что это не дым идет из под капота, а антифриз испаряется… Плюс еще всякого по мелочевке нашлось)
Теперь судорожно пытаюсь найти кордианты, которых либо нет в магазинах, либо по чуть чуть появляются, но по слишком забарыженной цене)

Цена вопроса: 31 000 рублей

почти три года назад Пробег 65000 км 1239 просмотров

Нравится2 Рекомендую

Комментарии 6

Прошло всего пара дней, а машинку в Ниве777 уже посмотрели и подремонтировали. Получилось так, что я просто приехал отдать денег за самоблок без особых мыслей оставляться там и ремонтироваться. А в итоге вклинился в график и подремонтировался.
В итоге заменили:
-помпу и соответственно антифриз. помпа отходила около 20к и потекла, оставалось ей уже немного. Вот и причина постоянно уходящего антифриза, что мучало с начала зимы.
-клапанную крышку и прокладку. По объяснениям ее перетянули и она из за этого деформировалась. Итог — подтекающее из под нее масло после замены гидрокомпенсаторов на пальцы.
-рабочий цилиндр сцепления и трубку гидропривода. жили не тужили с 2005г. не думал, что им приходит логическое завершение…
-нашли причину отказа контура дверей в сигнализации
-плюс видимо еще какие то мелочи…
А все остальное оказалось в достаточно хорошем состоянии, что не может не радовать))) Теперь можно сказать, что сделал себе ТО и радоваться дальше) В ближайшие дни возвращаюсь туда же на замену главных пар)

Цена вопроса: 9 000 рублей

почти три года назад Пробег 64000 км 1242 просмотра

Нравится2 Рекомендую

Комментарии 2

Ура! Наконец то решился. Давно уже хотел начать, но никак не мог решиться доделать ходовую. А тут окончательно уговорил себя и к окончанию первого года владения Шнивкой дозвонился до ребят из Нивы777.
Из основного что будет сделано:
-главные пары 4,3
-самоблок в задний мост с коэф. 7
-если задушу жабу, то будет переделан резинолифт на нормальные проставки

В последние дни начал сильно ругаться на тормоза. Из за этого сегодня оставился у Виктора. Уже через несколько часов он перезвонил, что с тормозами все идеально и ничего с ними не делали (чудеса!), зато вылезло куча всего остального. Такое ощущение, что к весне у меня потекло все что можно. Теперь будем устранять)

Цена вопроса: 0 рублей

почти три года назад Пробег 64000 км 1233 просмотра

Нравится2 Рекомендую

Комментарии 1

Материалы:
Амортизаторы — KYB (газ — перед, газомасл. — зад)
Пружины — родные на 2123 с коричневой меткой (перед, зад)
Комплект рулевых тяг
Комплект штанг на задний мост (верхние штанги от ижа)
Укрупненные резиновые проставки + дополнительные проставки под пружины
Уплотнительные пластины шаровой от классики — 30шт.
Комплект шаровых
Много разных гаебочек и болтиков на замену старым

Огромный респект Synthraven. Все мотания за нехватающими деталями и огромный вклад по сборке до состояния "так должно расти" легли на него.

Неприятным моментом после разборки переднего поста оказалось, что правая ступица мертва. А менял обе ступицы порядка 15к тому назад. Итого — рынок, поиск подшипников, их покупка, возвращение и сбор ступицы. Попались подшипники от SS20. В блистере содержался полный комплект, включая ступичную гайку. Посмотрим как себя покажут. Заместо литола все замазали приятного зеленоватого цвета высокотемпературной смазкой наподобии LIQUIMOLY.


В последствии оказалось, что перебрали живую ступицу… На вторую ступицу ставили уже родные подшипники.
Проставки под верхнюю шаровую делали из уплотнительных пластин от классики, сваренных между собой. На каждую ушло по 15 пластинок. Дабы ступица нормально в них встала часть пластин были обрезаны.

Под пружины были установлены цельные резиновые укрупненные проставки. Так как их высота чуть ниже необходимой, то из второго комплекта вырезалось по дополнительной сантиметровой проставке, которую прокладывали между чашкой и основной проставкой. Как дальше поведет себя такая конструкция будет видно, пока надеюсь, что не выдавит. При установке пружин оказалось, что стяжки больше мешают. А установить все, как оказалось можно и без них. Получилось значительно проще и быстрее.
Теперь наша мордочка выглядит так:

Заодно примерили 235 колесики. Нам понравилось. Теперь 205 как то с виду даже не так красиво смотрятся. К сожалению изначально забыл замерить какая была высота. После окончательной сборки визуально приподняли на 5-6 см.
По задней подвеске все было значительно проще, если не считать финального болта на амортизатора, вкручивая который я сорвал резьбу. Под пружины так же ставились усиленная толстая и дополнительная проставки. Из за того, что мост отрывали от кузова на дополнительные сантиметры возник угол между карданом и задним мостом. Для его выравнивания использовали ижовские верхние штанги. Различие с родными по длине составило около 1см и выглядят они понадежнее. Итого — зад приподняли с 76 до примерно 83-84 см от пола до края арки.
Начали копаться с машиной в 10 утра, закончили около 4 ночи. Вот такие выдались выходные) Зато теперь стало намного удобнее на передние сиденья западать развернувшись спиной:D Да и со стороны смотрится значительно лучше (но не на родных колесах). С нетерпением ожидаем весны, новой обувки и грязи).

К сожалению фотоаппарат на холоде достаточно быстро разрядился и не спасли 2 запасных комплекта батареек, видимо до этого тоже подсаженных.

А окончанием этой эпопеи стали матюги на сход развале, когда под конец рабочего дня я их озадачил и явно не на те пол часа, о которых там мечтали)

почти три года назад Пробег 60000 км 975 просмотров

Нравится2 Рекомендую

Комментарии 9
Просмотров: 304 | Добавил: loneve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Суббота, 21.06.2025, 22:08
Приветствую Вас Гость
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz